При изготовлении полиграфической продукции есть процессы, которые механизировать практически невозможно, поэтому в них применяются ручные операции. Это закрепление на пакетах ленточных ручек, сборка бумажных пакетов, наклейка стикеров упаковка и фасовка для рассылки, подбор листовой продукции, склейка футляров, склейка картонных конвертов, упаковка шоколада и многое другое. Помимо всего прочего, ручную работу применяют при изготовлении эксклюзивной продукции из дорого материала.
К ручным послепечатным работам относятся:
Выполняются ручные работы и на дому, и на предприятиях. Самый распространенный вид ручной работы - это крепление образцов и вклейка в журналы саше, пробников и других рекламных материалов. Это дает возможность потенциальным покупателям в самый короткий период времени познакомиться с продукцией, причем, компании это обходится в минимальные затраты. Вклейка пробников и саше в рекламные издания - это не только действенный способ продвижения товара, но преимущество ещё и в том, что они делают рекламную продукцию интересной для читателей.
Ручная работа применятся и при изготовлении отрывных календарей. Её используют при сборке из подобранных заказчиком квартальных или годовых календарей, для установки люверсов и колец пикколо, для перфорации и упаковки готовой продукции в гофро-короба для транспортировки.
Чтобы облегчить труд расклейщиков, нанесение двустороннего скотча на обратную сторону полиграфической продукции тоже выполняется вручную. К тому же, использование скотча позволяет уменьшить отходы, ведь подложка самоклейки намного уменьшает расходы, которые были бы потрачены на очистку клеевой поверхности, к которой приклеена продукция.
А на заказы нестандартные, например коробочки из 4-х частей, цена выставляется после просмотра макета или, если этого не достаточно, Вам нужно прислать 50 образцов. На них мы потренируемся и поймем скорость сборки.
С октября по декабрь цены немного выше, т.к сезон, и у нас много заказов.